Анекдотический случай с поставщиком

        7 Ноябрь 2014       Просмотров: 756

СвитшотЗдравствуйте, сегодня поделюсь с вами историей, которую специально и не придумаешь. Не случись это с нами - не поверил бы.

Работаем мы с одним украинским поставщиком. Сами шьют, есть свой интернет-магазин, но размещаются еще и у нас. Заказывают их вещи не часто, но стабильно, а главное - все под боком, быстрая доставка - довольный пользователь.

Заказывает у нас женщина свитшот.

Кто не знает, что это, объясняю - это кофта такая, только покрой специальный, не классика, но и не чистый спорт. Заказала, мы связались с поставщиком, передали заказ, ребята обещали отшить за неделю, так уже нет готового образца. Объяснили клиенту, клиент готов ждать.

Прошла неделя, свитшота нет. Клиент нервничает. Звоним поставщику. Обещает перешить с большего размера, так как материал не пришел и не из чего шить новое. Успокоили клиента. Клиент готов ждать.

Проходит еще неделя. Свитшота нет. Клиент нервничает. Звоним поставщику. Обещает отправить с ближайшей почтой. Приходят посылки, нашего свитшота нет. Звоним поставщику, обещает еще через 2 недели поправить ситуацию.

Терпение на исходе. Пишем гневное письмо директору поставщика. Получаем письмо с извинениями и просьбой извиниться и перед клиентом, а также если клиент решится сделать другой заказ, то получит скидку 20%.

Мы собрав все нужные красивые слова, звоним клиенту. Просим нас простить, обещаем "золотые горы"... клиент все выслушивает, а вконце фраза: "Это все интересно, но свой свитшот я неделю назад забрала на почте!"

Занавес!

П.С. Я когда слушал историю, уже хотел предложить прекратить сотрудничество с таким несерьезным поставщиком, но последняя фраза привела меня в ступор. Как можно отправить клиенту товар, забыть об этом и продолжать кормить нас "завтраками"? До сих пор не понимаю, но все же рад, что клиент остался доволен и мы себя сильно не подставили, хотя явно стали "странными" в глазах покупателя.

        Рубрика: Без рубрики      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin