Как правильно реагировать на ошибку?

        2 Февраль 2015       Просмотров: 980

Тундыр Хаус отзывНа днях я написал пост о ровенском "ресторане" Like, если вы еще не читали - рекомендую, поможет оградить себя от разочарования.

Сегодня я расскажу, как неправильная реакция на ошибку сократила прибыль заведения Тундыр Хаус в Ровно (район Автовокзала) на n-ное количество гривен.

Начну я свой рассказ с того, что часто посещаю этот магазин-пекарню, так как очень люблю их лаваши, хачапури, кубдари и другую выпечку. Всегда хотел попробовать шашлык, но сделал это только несколько дней назад. Почему? Все очень банально - услышал от сотрудницы на работе о ее приключении с шашлыком, и решил не испытывать судьбу.

Как все было у Тани с шашлыком от Тундыр Хауса?

Таня (назовем девушку так, хотя имя тут не имеет никакого значения) пришла купить шашлык в Тундыр Хаус, ожидания были большие, ведь заведение предлагает блюда грузинской кухни, а значит шашлык должен быть особенным. Но, придя домой, Таня обнаружила, что шашлык прокис. Что делать? Цена немаленькая, да и обидно как-то. Таня взяла мужа и пошла разбираться с поварами...

Стоит заметить, что девушки-продавщицы не отличаются особой вежливостью. Если вы от них услышали "спасибо", "добрый день", "приятного аппетита", то либо вы мужчина приятной внешности без жены, либо перед вами не девушка, а парень-повар.

Итак, наша Таня с мужем пришли забрать свои деньги назад, на что получили от ворот поворот, со словами - "ничего он не прокис, это такой вкус...". Разговор с "главным", кем бы он ни был, администратором или владельцем, тоже не принес нужного результата. Тогда Таня пошла на хитрость. Она объявила, что станет перед заведением и будет каждому потенциальному клиенту, кто захочет зайти в Тундыр Хаус, давать пробовать шашлык, и пусть клиенты решают, прокис он или нет.

Такой неожиданный поворот событий заставил владельца-администратора поменять свое решение, и отдать стоимость шашлыка обиженым клиентам.

Что сделала Таня? Таня, как и каждая нормальная женщина, рассказала об этом событии всем, включая меня. Не знаю, что сделали остальные, но я решил, что шашлык в заведении кислый всегда, и не нужно испытывать судьбу, доказывая это еще раз, все уже доказано до нас.

В Тундыре я покупал все, кроме шашлыка! Но в один прекрасным момент мне так захотелось мяса, что я решился и рискнул. Купил я около полкило телячьего шашлыка и... был поражен превосходным вкусом и мягкостью! Это был реально, о-о-очень вкусный шашлык.

Как же должен был отреагировать владелец-администратор Тундыр Хаус на прокислый шашлык?

Ну, во-первых, недопустить такого, если это возможно. Более внимательно следить за мясом, проверить работу холодильников или качество продуктов у поставщиков. Но, если все же упустил - согласись с клиентом сразу! Первое, что должен запомнить каждый предприниматель: клиент всегда прав! Именно клиент позволит бизнесу расти или погубит его навсегда.

Предложить компенсацию! Почему-то у нас не принято признавать свою ошибку, но еще более не принято просить прощения материально. Продал кислый шашлык - подари вкусное хачапури и верни деньги за шашлык + пригласи завтра, и пообещай такой же объем шашлыка бесплатно! Это приведет к такому эффекту, на который ни одна вывеска не способна.

Сделав первое и второе - вы запустите сарафанное радио, которое окупит ваш шашлык в несколько раз.

А если хотите уж совсем преуспеть - наймите девушек, которые умеют улыбаться и вежливо отвечать. Людям хватает негатива, подарите им вместе с вкусной едой еще и каплю уважения - поверьте, они вернутся снова и снова, а если добавите улыбку, а с ней слова "приятного аппетита, приходите еще, свежая выпечка каждые два часа" - с ними придут их друзья, знакомые и даже соседи.

Не нужно быть маркетологом, чтобы это понять, но понять мало, нужно воплощать! Дерзайте!

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2015 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin