Кинотеатр «Украина»: мы в центре и этим все сказано

        15 Июнь 2015       Просмотров: 772

Кинотеатр Украина, РовноКогда мы планируем маркетинговую компанию, то в последнюю очередь, почему-то, думаем о сервисе. На первом месте у нас стоит идея, цель, как достигнуть, какими методами.. но сервис в этом списке либо вообще не фигурирует, либо один из последних.

Кинотеатр "Украина" в г.Ровно - старый, модернезированный кинотеатр в центре города с отличным звуком, двумя залами и довольно не приветливым персоналом. Конкурент для него только один - кинотеарт "Эра", который находится далеко не в центре, а потому игнорируется довольно часто, но который, в свою очередь, далеко обгоняет "Украину" по сервису.

Реальная история реального маркетинга от "Украины"

Выиграли мы билеты в кино на турнире по боулингу. На двоих. Решили в выходной день сходить в кино, звоним менеджеру. Ответ: а у нас в выходные дни нельзя, только в будни.

Через неделю, звонив в будний день, выбрали подходящий, отложили все планы. Ответ: да, приходите, сегодня можно. Приходим. На кассе получаем другой ответ: уже нельзя, по нашим правилам на один сеанс можно только 4 бесплатных билета (и это при том, что кинотеатр был загружен меньше чем на половину). Разговор с кассиршей не дает результатов, просим прийти администратора.

Администратор задает кучу вопросов: где взяли, что за турнир, кто выдал... Одним словом - чувствуешь себя если не вором, то мошенником как минимум... После нескольких минут "допроса" приходим к общему знаменателю и администратор "дает нам зеленый свет"!

Вывод: Не жалейте времени и труда, чтобы продумать маркетинговую стратегию для сервиса. Не давайте обещаний, которые не можете выполнить или которые требуют дополнительных условий. Дайте клиенту полный список, что можно, а чего нельзя и это убережет вас от лишних конфликтов и потери заработка.

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2015 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin