«Like free» или куда в Ровно лучше не ходить

        31 Январь 2015       Просмотров: 2023

Кафе Like Ровно

Я люблю писать о маркетинге, SEO, провалах и успехах людей, которые в этих сферах работают, а также о своих собственных наработках и недоработках. Иногда я пытаюсь дать совет, иногда восхищаюсь идеей. Но редко мне не хочется писать о том, что увидел так сильно, как сейчас.

Приятный вечер с друзьями хорошо подчеркивается не менее приятным ужином. Вот мы и решили такой ужин доверить местному кафе-ресторану-столове, под названием Like (ничего общего с Facebook или его основателем). В дальнейшем буду именовать его исключительно "ресторан".

Было нас не много не мало - пятеро. Спускаться пришлось в полуподвальное, а может и полностьюподвальное помещение, ниже уровня асфальта. Нас сразу встретили несколько официанток и вежливо предложили выбрать любой из понравившихся столиков в зале.

Стоит заметить, что интерьер очень необычный, сложно угадать стиль, но если попробовать, то это сочетание всех возможных форм стульев и столов, дискотечный свет с потолка, стекляные шары, стойка администратора из парикмахерской (почему-то у меня сразу возникла такая ассоциация) и много другого, интересного. Я не заметил пустого аквариума без рыб, но говорят он добавляет заведению мрачности.

Несмотря на все вышеописанное мы решили все же остаться на ужин именно тут. Почему? Сложно сказать, может вежливость официанток, может обычное нежелание еще что-то искать, а может и что другое, уже и не припомню.

Еще одно удивление - это цены. Они настолько маленькие, что невольно возникает вопрос качества продуктов и уровень навыка поваров, но и это нас не остановило.

Изучив меню, мы задали только один вопрос о соусе, состав которого был не указан, но получили ответ, что это секретная информация, фирменная фишка. "Во как, классно" - успел подумать я, а в это время наши друзья спросили есть ли в соусе майонез... официантка ответила утвердительно. Занавес. Фирменный соус из майонеза. Но мы все же сделали заказ, причем я набрал больше остальных и с нетерпением ждал свою еду.

Ждать пришлось относительно недолго. И когда нам принесли первые блюда, практически каждое из них было обильно приправлено... майонезом.

У нас возник вполне логический вопрос официанту: почему о майонезе не пишется в меню. На что девушка, уверенным голосом, сказала, что майонез у них добавляется к каждому блюду и если мы его не хотели, нужно было просто попросить. Если перефразировать, то получается: вы дураки!

Спорить не было смысла, попросили книгу жалоб и предложений, чтобы, так сказать, на более высоком уровне, чем слова, изменить данную ошибку. Но, такой книги в наличии не оказалось. "Мы открылись недавно, еще не успели купить!" - думал, такое только в анекдотах можно услышать, но оказывается не только. Позвали администратора. Через три минуты другая официантка сообщила нам, что администратора, к сожалению, уже нет на работе, но она ему передаст все наши пожелания лично. Ну что ж, пришлось желать.

Желали мы много, искренне и с чувством. Стоит отдать должное официантке, она много извинялась и держалась молодцом, чувствовалось, что такое она слышит не первый раз, уже привыкла. Расплатившись мы пошли домой.

Блог о маркетинге, потому давайте вспомним и о нем:

  1. Дешевая еда в центре города - казалось бы, хорошее конкурентное преимущество, но если вы решили конкурировать ценой, не забывайте о качестве. Многие готовы заплатить больше за пищу, но при этом сэкономить на таблетках и докторах.
  2. Минимальные вложения - принцип стартапа: создай минимально рабочий продукт и предложи его пользователю. Но не забывайте, говорится не о минимально качественном, а о минимально рабочем. Собрать мебель со всех распродаж и поместить ее в одном помещении - это выход, но ограничьтесь двумя разновидностями, а лучше купите самую простую, но однотипную мебель.
  3. Уважайте труд своих работников - если вы строите бизнес, постарайтесь, чтобы за него не было стыдно ни вам, ни людям, которые на вас работают. Если вашим официантам постоянно приходится извиняться за качество еды, уровень обслуживания, отсутствие или наличие чего либо - скоро они вас покинут.
  4. Если чего-то нет в меню - вы можете принести это с собой. Удобная фишка, особенно если не получили лицензию на продажу алкоголя. Люди ведь хотят вечером расслабиться, выпить, поговорить... многие из-за этого уйдут искать другое заведение. Зачем терять клиентов, разрешите им приносить алкоголь с собой. Не знаю или чувствуется ирония в моих словах, но она там есть. Если вы разрешаете людям,что-то приносить с собой и есть / пить это в своем заведении, то максимум как его можно назвать это - столовая. И то, в столовой вам не разрешат употреблять алкоголь, в нормальной столовой.

Говоря словами Ольги Фреймут: я не буду рекомендовать это заведение никому, кроме фанатов майонеза!

Ах, да, чуть не забыл. Я решился написать свою статью, благодаря одной статейке, которую явно купил владелец заведения, но, к сожалению, он ее уже удалил, потому ссылку давать не на что...

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

К записи "«Like free» или куда в Ровно лучше не ходить" есть 1 комментарий

  1. […] пост о ровенском "ресторане" Like, если вы еще не читали — рекомендую, поможет оградить себя от […]

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2015 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin