Мегамаркетинг от Сильпо
Сегодня мы поговорим немного о маркетинге. Это не будет история из моей работы, но все же, думаю, должна быть интересной.
Любимый мною супермаркет Сильпо, который регулярно попадает в подборки уникальных ценников, недавно удивил меня до слез.
Купила моя жена у них молоко. Молоко было по акции, но по политике магазина - акция не означает, что товар просроченный или плохого качества. Потому и купила. До конца срока употребления остался один день, но это ведь нормально.
Принесла жена молоко домой, открыла, а оно кислое. Почти кефир. Было около 11 часов утра. Сразу нести назад не хотелось, подождала меня - понесли вместе.
Я провел консультацию о том, что лучше говорить, а чего не говорить администратору, но то что услышал я от последнего - поразило до глубины души.
Итак, несколько фраз суперадмина в диалоге:
Жена: молоко кислое
Админ: и что?
Ж: хочу, чтобы вы отдали мне назад деньги
А: оно открыто, как я его на продажу поставлю?
занавес
несколько секунд на "прийти в себя"
Ж: вы в своем уме? Как я могла узнать, что оно скисло не открыв?
А: уже прошло много часов, оно могло скиснуть у вас
Ж (терпеливо): нет, не могло
А: сейчас позову другого админа
Другой админ: почему молоко открыто?
занавес
Д.А: я не вижу, чтоб оно было кислое
Ж: возьмите стаканчик, налейте и попробуйте
Д.А: хорошо, сейчас вернем вам деньги
Хеппи энд
Всюду есть "профессионалы" своего дела, блещущие интелектом, но радует, что договориться с ними все же можно, хоть и не без нервов. Деньги вернули, молоко забрали. Его дальнейшую судьбу не знаю, но надеюсь оно пошло на пирожки и булочки, которыми Сильпо славится.
Пожелание: открывайте акционный товар сразу в магазине.