Мегамаркетинг от Сильпо

        6 Июнь 2014       Просмотров: 1024

СильпоСегодня мы поговорим немного о маркетинге. Это не будет история из моей работы, но все же, думаю, должна быть интересной.

Любимый мною супермаркет Сильпо, который регулярно попадает в подборки уникальных ценников, недавно удивил меня до слез.

Купила моя жена у них молоко. Молоко было по акции, но по политике магазина - акция не означает, что товар просроченный или плохого качества. Потому и купила. До конца срока употребления остался один день, но это ведь нормально.

Принесла жена молоко домой, открыла, а оно кислое. Почти кефир. Было около 11 часов утра. Сразу нести назад не хотелось, подождала меня - понесли вместе.

Я провел консультацию о том, что лучше говорить, а чего не говорить администратору, но то что услышал я от последнего - поразило до глубины души.

Итак, несколько фраз суперадмина в диалоге:

Жена: молоко кислое
Админ: и что?

Ж: хочу, чтобы вы отдали мне назад деньги
А: оно открыто, как я его на продажу поставлю?

занавес

несколько секунд на "прийти в себя"

Ж: вы в своем уме? Как я могла узнать, что оно скисло не открыв?
А: уже прошло много часов, оно могло скиснуть у вас
Ж (терпеливо): нет, не могло
А: сейчас позову другого админа
Другой админ: почему молоко открыто?

занавес

Д.А: я не вижу, чтоб оно было кислое
Ж: возьмите стаканчик, налейте и попробуйте
Д.А: хорошо, сейчас вернем вам деньги

Хеппи энд

Всюду есть "профессионалы" своего дела, блещущие интелектом, но радует, что договориться с ними все же можно, хоть и не без нервов. Деньги вернули, молоко забрали. Его дальнейшую судьбу не знаю, но надеюсь оно пошло на пирожки и булочки, которыми Сильпо славится.

Пожелание: открывайте акционный товар сразу в магазине.

 

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin