Почему важно верить в то, чем занимаешься?

        1 Июль 2014       Просмотров: 589

люблю свою работуЕсли вы хотите быть хорошим маркетологом или просто успешно продавать те или иные товары или услуги, запомните главное правило - вы должны верить в то, что ваш товар/услуга действительно качественные!

Если такого не будет, то вам либо придется врать, а значит иметь дело с собственной совестью, либо бросать это дело и заняться чем-то другим.

Если вам не нравится то, что вы продаете - как вы сможете убедить других это купить?

Приведу пример из нашего интернет-магазина. На собрании начальников отделов я заметил одну интересную штуку - они жалуются на высокие цены по сравнению с конкурентами.

Немного подготовившись я придумал список вопросов, которые должны были помочь "вернуть веру" на следующем собрании. Итак, вот мои вопросы:

  1. Что может остановить человека от покупки в нашем интернет магазине?
  2. Какие преимущества нашего магазина перед конкурентами?
  3. Нравится ли мне товар магазина, если да, то что конкретно?

Вот эти три простые вопроса помогли направить мысли коллектива в правильное русло. Оказалось, что наша "высокая цена" вполне обоснована, а качество, ассортимент и сервис - значительно выше, чем у конкурентов.

Мы привыкли смотреть на проблемные участки забывая об общей картине, но именно она даст нужные ответы и поможет с адекватной оценкой.

Если вы руководитель отдела или просто работаете в сфере товаров и услуг - полюбите то, что продаете. Найдите преимущества и устраните, если это возможно, недостатки. Если недостатки все же остались, решите для себя, могу ли я продолжать эффективно рекомендовать этот товар? Да, - продолжаю работать и сделаю все, чтобы увеличить продажи. Нет, - нужно искать другую работу, рано или поздно это все равно придется сделать.

        Рубрика: Маркетинг       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin