Сервис — это вам не игрушка

        17 Июнь 2015       Просмотров: 746

Детские электромобилиМаркетинг нас преследует где бы мы ни были! Гулял я на днях с ребенком в парке. Сын захотел покататься на машинке - вы часто видите такие, маленькие игрушечные машинки на электродвигателях, которые приводятся в движение нажатием педали.

Заплатили за 10 минут, начали кататься, вроде все хорошо, но потом я решил "помочь"... нажал на пульте поворот влево, руль крутануло, ребенок такого не ожидал и расплакался. Стоим мы вдвоем возле машинки, я показываю сыну, что произошло, где я нажал и почему машинка повернула... и тут подходит к нам женщина-прокатщица. Смотрит на плачущего ребенка и без тени сочувствия говорит следующее: "Не хочет? Так берите свои деньги и уходите, это вам что игрушка?" Последняя фраза была реакцией на то, что я управлял автомобилем без ребенка внутри с помощью пульта.

Я сначала оторопел, но потом собравшись, очень вежливо объяснил, что да, это игрушка и мы будем продолжать играться, пока у нас не закончится оплаченное время. Женщина без слов ушла.

Вывод: до сих пор главным конкурентным преимуществом в любом виде бизнеса является отношение к клиенту. Хотите преуспевать? Научитесь любить своего клиента! Вот и все!

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

К записи "Сервис — это вам не игрушка" 2 комментария

  1. ДА уж… тех совковских теток — продавщиц наверное никогда не изжить…

    • admin:

      если будут грамотные конкуренты, то изживут быстро) люди все больше обращают внимание на качество сервиса вместе с качеством товара!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2015 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin