Сервис на грани… или «маркетинг и доставка пиццы»

        22 Ноябрь 2014       Просмотров: 701

Маркетинг и доставка пиццыЗдравствуйте, сегодня я расскажу вам о сервисе на грани... нет, не фантастики, а просто "на грани".

Живу я в небольшом городе, но даже у нас есть служба доставки пиццы. Точнее не служба доставки, а пиццерии, которые могут доставлять вам свою продукцию надом. Так вот, вчера, захотелось мне быстрой еды. Зашел на сайт одной из местных пиццерий (название не буду называть, не в этом суть), создал заказ, нажал все нужные кнопки.

Через 5 минут (уровень, да?), звонок со стационарного телефона на мой мобильный. Я, довольный, беру трубку и слышу полуобозленный голос под названием "кто делает заказы после 8, тот мудак", который проходится по списку моего заказа, подтверждает доставку в течении часа и ложит трубку.

Ну. думаю, всякое бывает. Я есть хочу, а не по душам разговаривать. Жду еду!

Через полтора часа начинають понемногу нервничать. Решаю позвонить - набираю на стационарный, в ответ: абонент не может сейчас принять ваш звонок. Ладно, захожу опять на сайт, набирают на мобильный. Коротко суть разговора.

Ответ, когда только взяли трубку: Да?

Я, немного растерявшись: Это Пиццерия Н?

Ответ: Да.

Я: Здравствуйте, позвольте узнать, отправился ли курьер по адресу ла-ла-ла?

Ответ: стою возле вашего подъезда, не работает домофон. А, нет. уже работает, захожу.

Голос усталый. женский, сопливый с кашлем. И эта девушка принесет мне еду - омном-ном.

Отдал деньги, получил пиццу, поел - задумался.

Ну почему нельзя все сделать правильно? Пицца ведь вкусная. Упаковка, цена - все гуд. Доставка и общение с клиентом - оторви и выкинь.

Вот вам и маркетинг. Сделай точно такой же продукт, добавь пунктуальную доставку и вежливого менеджера и смело можешь ставить выше цену! Не согласны?

        Рубрика: Маркетинг      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin