Штатный маркетолог хуже фрилансера

        11 Январь 2015       Просмотров: 777

Правильный Маркетинг Громкая заявка в названии сегодняшнего моего поста, но именно так я и думаю. Чем больше я узнаю о маркетинге, тем больше я понимаю - привязать хорошего маркетолога, это убить хорошего маркетолога. И будь я владельцем бизнеса, никогда бы не нанимал маркетолога в штат, а также на фрилансе надолго.

Поработал месяц, отдохни. Завершил несколько проектов - отдохни или поработай в другой сфере. В это время найти другого.

"Свежая кровь", как бы жутко это ни звучало, всегда хорошо. Люди, которые годами работают над одним проектом не видят очевидного, а новый человек заметит это с первого взгляда.

На днях мы пришли к выводу, что нужно изменять подход в маркетинге, я себя уже частично исчерпал, да и других задач пруд пруди. Решили нанять маркетолога на стороне. Позвонил одному своему другу, предложил сотрудничество на несколько проектов. За вечер парень написал столько идей, что я не придумал бы и за неделю. А все почему? Свежая кровь!

Итак, если ваш бизнес перешел на автопилот, давно не было чего-то такого, о чем бесплатно готовы гудеть все соцсети, выход один - хороший маркетолог фрилансер! Не верите? Попробуйте и напишите мне, как у вас получилось. Я тоже скоро поделюсь результатами нашего эксперимента!

        Рубрика: Маркетинг       Запись имеет метки:

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2015 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin