Увеличение продаж: 4 конкретных совета

        3 Март 2016       Просмотров: 659

Способ увеличения продаж

Хотите увеличить продажи, спрос и расширить аудиторию магазина? Читайте мои 4 конкретных совета. Почему конкретных? Потому что последовав моим рекомендациям и добавив немного смекалки, вы на самом деле начнете продавать больше! Заинтересовались? Просто продолжайте читать!

Не так давно, я написал статью - Маркетинг и рыбалка: что общего? - где попробовал провести параллели между этими двумя понятиями. Продолжая, в качестве примера, использовать рыбалку, мы посмотрим на то, как увеличить прибыль магазина!

4 способа увеличить продажи любого товара

Узконаправленность - ключ к успеху

Узконаправленность

Вы владелец интернет магазина очков. Ваш ассортимент содержит модели для мужчин и женщин, разных расцветок, форм и стилей. Если вы внимательно подумаете о категориях людей, которые используете очки, то выделите несколько узких категорий: рыбаки, велосипедисты, лыжный спорт и пока достаточно.

Обратив внимание на ассортимент специализированных магазин для этих категорий, вы будете поражены ценам. Ведь поляризационные очки для рыбалки ничем особо не отличаются от поляризационных очков для прогулок, но цена может быть в несколько раз выше. Соответственно вывод: если вы выйдете на рынок аксессуаров для рыбалки и предложите цену ниже, чем у конкурентов, то вы значительно увеличите собственную прибыль!

Тот же принцип применим для ведер, мормиток, чехлов, кепок, шарфов, ботинок, рюкзаков... Что еще я забыл? Подумайте, какой из ваших товаров будет интересен рыбаку. Оцените стоимость в специализированном магазине. Разместите свое предложение!

Звучит очень не реалистично? Попробуйте и напишите мне, если не получится.

Эмоции - повышаем интерес к вашему товару

Эмоции

Дайте покупателю больше, чем просто товар! Дайте ему новые ощущения, эмоции, воспоминания. Свяжите это со своей продукцией и покупатель придет не просто еще раз, он останется с вами на долгие годы!

Известная в маркетинге фраза: люди не покупают дрель, они покупают дырку в стене, - все еще актуальна.

Подумайте, что на самом деле люди хотят купить, когда покупают ваш товар. Покупая ботинки, они хотят получить удобство и комфорт при ходьбе, сухость ног, поддержать свой стиль, показать свой уровень дохода. При продаже ботинок - продайте ему именно это!

А что люди хотят покупая очки для рыбалки, компьютер, видеоигры, книгу, дом? Подставьте свой товар и уделите несколько минут размышлениям, а потом попробуйте переформатировать свою рекламную кампанию основываясь на новых целях! Если не получится - напишите мне, может вы что-то упустили, и я смогу вам помочь.

Количество "наживок" увеличивает ваши шансы

Приманка для клиента

В прошедшую субботу я открыл сезон рыбалки 2016.

С 7:00 до 15:00 я сделал около 500 забросов и перепробовал практически весь ассортимент приманок, который взял с собой, оборвал две оснастки, заменил леску... и только чорно-белая рыбка с красными вкраплениями принесла результат - щука 573 грамма (откуда такая точность? взвесил!).

Используя только один канал, инструмент или время привлечения клиентов - вы можете так никогда и не начать продавать. Если все же удалось попасть в точку - не останавливайтесь и постоянно увеличивайте площадь "облова". Клиенты, как и рыба, не стоят на месте. И если вчера он был "в кувшинках", то сегодня может быть на "открытой воде". А в нашей аналогии - если магазин детских колясок будет размещать рекламу на бордах вдоль трассы, скорее всего вероятность "словить" будет очень низкой.

Подумайте над портретом клиента. Как выглядит ваш "желанный" покупатель? Что он любит, где бывает, как выглядит? Чем больше характеристик, тем проще выбрать "тип приманки".

Дайте больше, чем клиент просит

Дайте клиенту больше, чем ему нужно

Что может интересовать вашего клиента помимо вашего товара? Что может понадобиться ему еще? Что следующее он будет искать, после покупки вашего товара? Ответы на эти вопросы помогут вам возвратить вашего клента через неделю или задержать его внимание еще на несколько минут.

Давайте я приведу пример. Как бы это ни было странно, он будет о блоге на тему рыбалки) Рекомендуете вы своему читателю купить воблер на щуку. А в конце статьи добавляете видеорецепт приготовления той самой щуки. Человек почитал, поехал на рыбалку, словил, вернулся, посмотрел видео и приготовил. Так было у меня, вот только рецепт пришлось искать самому).

Хотите увеличить свои продажи? Прислушайтесь к этим простым, но в то же время, действенным практичным советам и обязательно напишите мне, что у вас получилось!

        Рубрика: Маркетинг       Запись имеет метки:

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

К записи "Увеличение продаж: 4 конкретных совета" есть 1 комментарий

  1. Wholesale:

    Спасибо за правильные советы! Иногда необходимо напоминать себе самому или читать о необходимости внутренней перелинковки и правильного составления семантического ядра сайта. С уважением, Вадим.

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2016 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin