Когда говорим на разных языках

        15 Ноябрь 2014       Просмотров: 745

Говорим  с заказчикомЗдравствуйте! Бывает у вас такое: разговариваете с заказчиком, как будто на разных языках?

У меня было неделю назад. Сложно в такие моменты сохранять самообладание, но спасает общение текстом. Иначе, реакцию скрыть было бы очень сложно.

Не так давно начал я работать с одним заказчиком из Киева. Хороший парень, честный, доверчивый, хочет разобраться в проблеме, перед тем, как принимать решение - одним словом, толковый заказчик.

Но, как и любой заказчик, мой не разбирается во всех вопросах, а в технических терминах и подавно.

Передо мной стояла задача, составить ТЗ для копирайтера, где указать количество ключей, какие и что писать в подзаголовках и т.д.

Я составил детальное ТЗ, отправил в работу. Получил довольно качественный текст, отправили на размещение в новостной портал. Ребята разместили, но забыли отметить подзаголовки. Я, соответственно, пишу заказчику, чтоб он связался с ними и попросил поправить эту недоработку.

Он, отвечает ОК, что нужно сделать. Я еще раз, объясняю суть проблемы.

Он: ок, я понял, что нужно сделать?

Я: нужно связаться с новостным порталом и попросить их поставить вот эту и вот эту фразу в подзаголовки второго и третьего уровня соответственно.

Он: это понятно. Так что нужно сделать?

Я (перед этим трижды прочитав свой ответ и его вопрос, вырвав половину волос, спокойно отвечаю): нужно, сделать то, что я написал выше.

Он: да, это я понял, что я должен сделать?

Я: вы ничего, кроме как передать мои слова ребятам, что размещали статью

Он: мне сложно это объяснить им, потом их ответ вам, давайте вы созвонитесь и все им объясните.

Я: зачем? просто, скопируйте мои слова и отправьте им

Он: лучше все же позвонить, а то еще не так поймут

Я (вырвав остаток волос): хорошо, давайте номер.

Результат: меньше, чем за минуту объяснить суть вопроса и получил желаниемые фразы в желаемых подзаголовках! Занавес

До сих пор не понимаю, на каком этапе мое объяснение стало не понятным и что подразумевалось под фразой "что я должен сделать?", но теперь понимаю: хочешь что-то сделать - делай это сам!

А какие смешные\курьезные фразы у вас случались с вашими заказчиками?

        Рубрика: Менеджмент      

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin