Сложности работы коммерческого директора

        28 Июнь 2014       Просмотров: 637

Коммерческий директорЗдравствуйте, дорогие читатели и случайные гости моего блога!

Небольшой перерыв в статьях никак не связан с ленью или отсутствием мотивации. Все намного сложнее - за это время меня назначили коммерческим директором, оставив при этом руководить отделом маркетинга. Не могу сказать, что повышение неожиданное, очень даже. Но работы прибавило - это факт. Да еще не просто работы, а совсем другой работы. Если раньше в моем подчинении были два сеошника, то теперь добавились еще и рукодители отделов по SMM, e-mail и аффилиат маркетингу.

Самое сложное в этой должности - я обязан заставить всех работать. Руки развязаны, вплоть до увольнения, но не для того мы работали и нанимали людей, чтоб сейчас вот так просто с ними расстаться.

Сложности работы коммерческого директора:

  1. Контроль работы руководителей отделов. Звучит не очень сложно. Но что делать если работа не выполняется? Резальтат не такой, как требуется или не тот? Вот тут и сложность - кнут и пряник. Что кому, сколько и когда...
  2. Другой тип работы. Если раньше я был больше связан с маркетингом и сео, то теперь в силу входит менеджмент, а это уже "совсем другая история". Организовать себя легче, чем огранизовать других...
  3. Отсутствие результата - голова с плеч. Это, конечно же, в переносном смысле, но если не выполним план - будут увольнения, сначала из одного отдела, потом со следующего и так до тех пор, пока расходы не станут меньше заработка. Грубо говоря, от меня зависит наличие у людей работы.
  4. Раньше были равны, теперь я выше. Это одна из психологических сложностей. Когда все равны, а потом один выходит вперед, сложно сразу воспринимать его как начальника. Много вопросов - а почему он, а чем я хуже, да не такой он и умный и так далее. Такое мешает продуктивности, а потому опасно.
  5. Основная задача - каждый должен выполнять свою задачу. Если раньше я придумывал задачи себе, то теперь должен думать над задачами всем и, соответственно, их проверять.
  6. Ответственность давит. Визуально ничего не изменилось. У меня не появился отдельный кабинет, личное авто или корпоративный дом. То же рабочее место, тот же компьютер, тот же график работы. Но добавилось ответственности. "Если что в случае чего", - как говорит один мой знакомый. Это сложно, опять таки психологически.

Вы можете сказать, "тоже мне сложности нашел, я без труда бы с этим справился/справилась". Да, вполне может быть, но если вы на данный момент не коммерческий директор - не спешите судить.

Буду стараться описывать интересные моменты работы, а также наши успехи или неудачи, потому заходите в гости!

        Рубрика: Менеджмент      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе
Практикующий сеошник-маркетолог с трехлетним стажем продвижения крупных интернет магазинов. Бесплатно посмотрю на ваш ресурс и дам три совета, которые помогут вам увеличить посещаемость, конверсии или юзабилити. Обращайтесь!

Оставить свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

2014 © Суровые записки штатного SEOшника · Войти · Работает на WordPress

Goodwin